1. Общие положения
1.1. Участие в турнире равно автоматическому согласию с настоящими правилами и всеми решениями администрации турнира.
1.2. Все организационные вопросы (споры, технические проблемы) решаются администрацией турнира. Решения администрации являются обязательными.
1.3. Администраторы оставляют за собой право изменять правила и условия турнира по собственному усмотрению или пренебрегать ими, а также действовать, как посчитают нужным, если произошла какая-либо форс-мажорная/экстренная ситуация, а все участники обязуются соблюдать указания администрации.
1.4. Общение с командами происходит через драфтеров команд в чате драфтеров. Если драфтер в день турнира не присутствует в чате по тем или иным причинам, то он заменяет себя в чате на один день игроком из своей команды.
1.5. Сетки матчей публикуются незадолго до начала непосредственно самих матчей; администрация оставляет за собой право вносить изменения при форс-мажоре; об изменениях участники уведомляются на официальной странице турнира, в новостях и/или в чате драфтеров.
1.6. Для турнира каждая команда должна быть готова к проверке и создать беседу/сервер/группу или использовать своё место, где у них будет командный войс, используемый для турнира, для приглашения администратора турнира и/или его помощников с целью прослушивания войса во время турнира в случайные моменты времени.
2. Регистрация и составы
2.1. Регистрация на турнир открыта до начала драфтов. Регистрация после драфтов невозможна.
2.2. Каждый участник обязан указать игровой ник, игровой код, игровык роли и контакт для связи.
2.3. В турнире различают позиции: драфтеры и игроки-пула. Список драфтеров и пул-игроков публикуются на странице турнира.
2.4. Во время драфтов определяются составы команд. Изменения после драфтов невозможны.
2.5. Один игрок не может одновременно участвовать в нескольких командах; нарушение ведёт к дисквалификации по решению администрации.
2.6. Максимальное количество игроков в составе команды – 6.
2.7. В турнире могут участвовать только русскоговорящие игроки, относящиеся к СНГ-комьюнити, рождённые в СНГ (в том числе в Украине).
3. Формат турнира и этапы
3.1. Общая структура: 1 этап "Драфты", 2 этап "Swiss Bracket", 3 этап "Double Elimination".
3.2. Количество драфтеров: 8. Драфтеры отбираются администрацией среди зарегистрировавшихся игроков; главным критерием отбора является знание и опыт турнирных игр. Выбранный драфтер вправе отказаться от позиции драфтера и быть обычным игроком.
3.3. После закрытия регистрации проводится драфт: выбранные драфтеры по очереди формируют команды, выбирая игроков из пула зарегистрированных соло-участников. Очерёдность пиков устанавливается администрацией.
3.4. Порядок драфта и приоритеты:
3.4.1. В первом раунде пиков приоритет определяется по основной общеизвестной роли драфтера в очерёдности: "саппорт", "танк", "атакер", "топер", "лесник". При равном приоритете порядок между драфтерами определяется администрацией (рандом/жеребьёвка).
3.4.2. После первого круга пиков порядок выбора инвертируется (snake draft) - драфтер, пикнувший последним в первом раунде, будет пикать первым во втором раунде и т.д. То есть драфтер, пикнувший последним, может взять двух игроков подряд при смене очередности.
3.4.3. Вопросы и технические сбои во время драфта решаются администрацией (вплоть до повтора пика, корректировки очередности или замены).
3.5. После завершения драфта формируются 8 команд, которые участвуют в основном турнире.
3.6. Формат этапов:
3.6.1. Swiss Bracket (этап 2) - швейцарская система, матчи BO3.
3.6.2. Double Elimination (этап 3) - верхняя/нижняя сетка; матчи BO3; грандфинал BO5. Вылет из нижней сетки означает выбывание из турнира.
3.7. После каждого матча команды обязуются сообщать результаты матча администраторам турнира в турнирный чат.
4. Поведение и дисциплина
4.1. Запрещено использование любых сторонних программ, читов, макросов, а также эксплуатация багов и ошибок игры с целью получения преимущества. Нарушение влечёт за собой санкции по решению администрации.
4.2. Запрещены оскорбления, нецензурная лексика, харассмент, буллинг, разжигание ненависти, политические провокации, неприемлемый контент и запрещенные фразы/слова (в том числе для употребления на площадке Twitch) в чате/голосе/названиях/игровых именах (в том числе в турнирном лобби). Всё перечисленное запрещено по отношению ко всем, в том числе к администраторам и стримерам турнира, а также к другим игрокам. Нарушение карается предупреждением или дисквалификацией по решению администрации.
4.3. Неспортивное поведение (систематический AFK, намеренное поддавание) рассматривается как нарушение и наказывается по решению администрации.
4.4. Запрещён спам в турнирном лобби и в любых турнирных чатах, мешающий ходу турнира.
4.5. Запрещено использование чужих аккаунтов и твинков во время турнирных игр.
5. Баны и пики (в матчах)
5.1. Официальные матчи проводятся в режиме "Драфт" с 6 банами покемонов на карте "Небесные руины Тейи", если иное не указано администрацией.
5.2. Список запрещённых покемонов (бан-лист) публикуется не позднее, чем за 24 часа до соответствующего этапа. Игроки обязаны соблюдать бан-лист; нарушение влечёт автолуз карты по решению администрации.
5.4. Если во время фазы пиков по технической причине был выбран запрещённый покемон (вылет, лаг и т.п.), драфтер обязан немедленно уведомить турнирный чат. Команды должны встать неподвижно на базе до возможности сдаться - при согласии противника возможна переигровка с сохранением банов/пиков или иными условиями по договорённости; если договорённости не достигнута - баны/пики остаются прежними, за исключением пика вылетевшего игрока; окончательное решение - за администрацией.
6. Лобби и технические требования
6.1. Рекомендуемый сервер для минимизации задержки - EU1 (не авто).
6.2. В лобби могут присутствовать только игроки матча, администраторы и заявленные стримеры. Владелец лобби обязан передать "звезду" администраторам/стримерам при необходимости. Наличие посторонних в лобби в момент старта матча даёт основание для применения санкций - автолуз одной карты для команды-хоста.
6.3. В лобби запрещается ставить шуточные никнеймы, вместо них следует оставить настоящий никнейм игрока, если он соответствует правилам, либо поставить общеизвестный никнейм игрока.
7. AFK, паузы и технические неполадки во время матча
7.1. Если игрок вылетел до начала матча - команда обязана стоять неподвижно на базе до возможности сдаться; затем при согласии обеих сторон возможна переигровка (без драфтов). Переигровка возможна один раз для одной команды в матче; повтор - автолуз на карту по решению администрации.
7.2. Каждая команда имеет право на 2 паузы за матч, каждая пауза - максимум 120 секунд. Паузы ставятся только при вылете игрока или иных технических проблемах, о которых сообщает драфтер. Паузы не ставятся в последние 2 минуты матча.
7.3. При возникновении технической проблемы драфтер обязан немедленно уведомить администрацию в чате драфтеров и следовать её инструкциям.
8. Время и опоздания
8.1. Первый код лобби для раунда публикуется в течение 5 минут после официального старта турнира/раунда. Несвоевременная отправка кода командой-хостом влечёт автолуз на первую карту; повторное нарушение - автолуз матча.
8.2. После получения кода лобби у команд есть 10 минут на сборы и подтверждение готовности (сообщение буквой "R" в турнирный чат или чат лобби). Если команда не соберётся за 10 минут - автолуз на первую карту; повторное нарушение - автолуз на весь матч.
8.3. Между картами у команд есть максимум 10 минут времени на подготовку к новой игре.
8.4. Если команде назначено отправить код лобби, это должно произойти в течение 5 минут с момента уведомления. Несоблюдение - санкции по п.8.1.
8.5. Перед финалом по согласованию сторон возможен отдых (тайм-аут) до 10 минут.